Русскоязычное игровое сообщество
Нет Аватара
Привет, друг! Пожалуйста, авторизируйтесь

Counter Strike Читы

За всё время существования игровой индустрии, геймеры всегда стремились найти скрытые ходы, баги, фишки, недоступные рядовому игроку. Особенно яростно искали лазейки любители экшенов и шутеров от первого лица, получая в качестве вознаграждения за свою любознательность определённое преимущество. Все помнят наверное такие бонусы как бессмертие, бесконечный запас патронов, активацию свободных полётов по уровню или прохождения сквозь стены. Со временем соревновательный процесс перемещался всё больше на сторону соперничества с реальными людьми, по локальным сетям, а чуть позже повсеместно в онлайне, где за способность "нагнуть" в сетевых баталиях участники не стеснялись идти на любые запрещённые приёмы, дарующие хотя бы не на долго желаемое превосходство. Если рассматривать в этом фокусе эволюцию развития жанра online рубилова в Counter-Strike, то всё начиналось с безобидных написаний "под себя" так называемых конфигов, когда путём редактирования в блокноте file config прописывали покупки всего необходимого на одну клавишу, сенсетив (чувствительность) мышки и раскладку движений на клавиатуру (в последствии мутировавших в пак конфики в формате нынешнего Aim cfg для cs 1.6).

Но слишком многих тогда не устраивал свой скилл и следующим этапом самые пытливые умы принялись терранить файлы гейм-клиента. Плодом таких действий стало возникновение примерно в 1999-2000 году протохаков или protohacks, когда корректировки в библиотеке client.dll в тех же Team Fortress и Half-Life deathmatch, а позже и в контр-страйке - позволяли отключать отдачу при стрельбе очередями из автоматических видов оружия (известный сегодня как антиотдача), направляли все выстрелы геймера строго в головы соперникам, или ослабляли эффект свето-шумовой гранаты "lambert scripts".

Разумеется неоднозначные, громкие скандалы использования чит-хаков на официальных чемпионатах и турнирах не оставляли равнодушным компанию Valve, ответом которой были различные внедрения чит-детектов и античитерских обновлений, исключающих по их мнению саму доступность инсталла скрипто-читов. На что гейм сообщество ответило ещё более дерзкими заявлениями в форме огромных чит-паков, принципом работы которых служили не внесение изменений в ресурсы, а дополнительные надстройки, не вызывавшие тревоги стим guard и VAC. Ярким примером подобных шедевров является современный SB-X Wallhack v34 для css, предлагающий насладиться рентгеновским видением всего происходящего с прозрачными ящиками, дверьми и прочими преградами + подсветом игровых фигурок персонажей, который великолепно зарекомендовал себя вначале на Counter Strike 1.6 и CS: Sourse, а затем был переиздан и для завоевавшего популярность Global Offensive CS.

К этому моменту многие разработчики приватных читов, стремясь удовлетворить все требования своей аудитории выпускали такие продукты, как беспалевные читы для css v34 в более поздних вариациях, представляющих собой целые наборы с интегрированными в менюшку тумблерами опционального включения и отключения тех или иных преимуществ. Разнообразие предложений было продиктовано диким спросом и большой популярностью аналого на рынке предложений, в результате на сегодняшний день мы имеем такие незаурядные продукты как чит на поднятие звания в cs go для достижения максимальных результатов за минимальное время.

В завершении хотелось бы отметить интересный факт — каждый update клиента призван оградить честных юзеров от вышеизложенного и банить читеров, на что мы рады Вам предложить своевременные патчи для нашего private софта, а возможность воспользоваться тестовым периодом в течении двух месяцев и персонально по Вашему желанию модифицировать любой soft -делают нас приоритетным лидером сегмента! И не забудьте обратить внимание на последние новинки читингово софтостроения великий и ужасный WALLHACK STEAM 2016 для csgo!

С пожеланием верхних строчек топа и безоговорочных Вам побед!
Оставайтесь всегда с нами используя читы кс го!
http://procheat.ru Нравится статья
Обсуждения
avatar